студия декора
Иммерсивное шоу "Проявись!"
ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ "под ключ".
Иммерсивное шоу с элементами психологических практик "Проявись!", Екатеринбург, ЦК "Урал", 23 марта 2023.
1. Разработка единой концепции оформления события, подбор цветовой гаммы, стиля, смысловых элементов. Это должно быть отражено на всех визуальных носителях.
2. Рекламные макеты: афиши, интернет-баннеры, пригласительные билеты. Здесь основные задачи у дизайна: сформировать правильное ожидание, настрой на событие, эмоциональный отклик, привлечь внимание и единым стилем всей рекламы получить накопленный эффект узнавания.
3. Работа с площадкой мероприятия: нужно продумать все возможные маршруты гостя до места проведения мероприятия и облегчить навигацию с помощью табличек и указателей (тоже в фирменном стиле). Второе, с помощью декора устранить недочеты помещения и сформировать нужную атмосферу. Например, в этом проекте мы декорировали потолок и закрывали часть фойе легкими искрящимися шторами.
4. Welcome-зоны: фирменная фотозона, декор зон активностей и развлечений (в этом проекте - мини сцена для музыкального коллектива, который играл до начала мероприятия).
5. Основной зрительный зал: декор сцены, баннер-заставка на экран, "юбка" сцены - это основной центр внимания зрителей. Здесь не достаточно стандартного оформления сцены от самой площадки, визуальное пространство должно поддерживать общую концепцию. А в этом проекте мы пошли дальше и сделали декор в самом зрительном зале. Для создания атмосферы волшебства, настроя на медитацию и откровения, мы расставили вдоль прохода 200 LED-свечей.
Такой интересный проект у нас состоялся. Посмотрите, какие были макеты, и как это воплотилось в жизнь. Получилось ВСЁ, как и задумывалось.













Иммерсивное шоу с элементами психологических практик "Проявись!", Екатеринбург, ЦК "Урал", 23 марта 2023.
1. Разработка единой концепции оформления события, подбор цветовой гаммы, стиля, смысловых элементов. Это должно быть отражено на всех визуальных носителях.
2. Рекламные макеты: афиши, интернет-баннеры, пригласительные билеты. Здесь основные задачи у дизайна: сформировать правильное ожидание, настрой на событие, эмоциональный отклик, привлечь внимание и единым стилем всей рекламы получить накопленный эффект узнавания.
3. Работа с площадкой мероприятия: нужно продумать все возможные маршруты гостя до места проведения мероприятия и облегчить навигацию с помощью табличек и указателей (тоже в фирменном стиле). Второе, с помощью декора устранить недочеты помещения и сформировать нужную атмосферу. Например, в этом проекте мы декорировали потолок и закрывали часть фойе легкими искрящимися шторами.
4. Welcome-зоны: фирменная фотозона, декор зон активностей и развлечений (в этом проекте - мини сцена для музыкального коллектива, который играл до начала мероприятия).
5. Основной зрительный зал: декор сцены, баннер-заставка на экран, "юбка" сцены - это основной центр внимания зрителей. Здесь не достаточно стандартного оформления сцены от самой площадки, визуальное пространство должно поддерживать общую концепцию. А в этом проекте мы пошли дальше и сделали декор в самом зрительном зале. Для создания атмосферы волшебства, настроя на медитацию и откровения, мы расставили вдоль прохода 200 LED-свечей.
Такой интересный проект у нас состоялся. Посмотрите, какие были макеты, и как это воплотилось в жизнь. Получилось ВСЁ, как и задумывалось.












